Essence

Есть время для работы.

Есть время для отдыха.

Есть время для друзей.

Essence — время для себя...

Этот слоган выбрал для себя часовой fashion-бренд Essence. И сделал это по праву — ведь россыпь кристаллов Swarovski, как звезды перетекающих с одного элемента часов на другой, оригинальные решения циферблатов и качество японских механизмов делают часы Essence невероятно привлекательными.

История Essence

История бренда началась в 1979 году в Южной Корее. В этом году была выпущена первая коллекция часов Tankue. В 1983 году компания выпустила серию часов Elegance classic из редкоземельного сверхпрочного металла вольфрама, а в 1989 году производитель Essence присоединяется к «керамической революции» и начинает выпускать инновационные модели из часовой керамики.

Основное преимущество керамики — ее прочность. Этот материал сродни алмазу, такой же прочный и долговечный. Он служит десятки лет, не стираясь и не царапаясь. Другие плюсы этого материала: он легкий, приятный на ощупь, не раздражает кожу и не вызывает аллергии. Сырьем для производства высокотехнологичной керамики, как правило, является оксид циркония или порошок карбида титана. Он прессуется в формы и отжигом при температуре 1450 C° превращается в нецарапающиеся керамические компоненты. Еще один инновационный подход к часовой керамике — порошок с редкоземельным металлом лантаном спекается при температуре около 2000 C°, превращаясь в сверхпрочные детали.

В 90-х — 2000-х годах компания Essence динамично развивается, завоевав рынки Азии и выйдя на рынок Северной Америки. В 2002 году коллекция Essence пополняется линейкой часов, произведенных в Швейцарии.

Новая волна

В 2010 году права на бренд выкупила турецкая Arikan Group, которая адаптировала ассортимент под европейского покупателя. Эта компания производит и продает часы по лицензии многих популярных и модных марок: Gant, Police, Lee Cooper, Slazenger, Wainer. География Arikan включает практически весь мир, и свою задачу новый владелец бренда увидел в том, чтобы марка Essence получила популярность не только на азиатских, но и на европейских рынках.

Для этого требовалось серьезно обновить коллекцию, сделать ее более «европейской» и гибкой. Стиль hi-tech, присущий часам из технологичной керамики, было решено расширить с помощью трендового в тот период стиля fashion, а также увеличить частоту обновления ассортимента. Для этого производство было перенесено в Гонконг, а модельный ряд получил множество ярких интересных новинок. В итоге современная коллекция часов Essence обладает всеми признаками фэшн-направления: интересный дизайн, яркие цвета ремней, инкрустация камнями Swarovski.

Essence & Swarovski

Swarovski — это уникальные камни, произведенные более чем из 70 компонентов, большинство из которых засекречено. Особенностью, отличающей эти кристаллы от фианитов, является отсутствие в составе оксида свинца, что делает их экологически безопасными. Огранка кристаллов Swarovski по аналогии с бриллиантами состоит из 17 граней, за счет чего достигается максимальная игра света.

Стразы Сваровски, история производства которых началась в 1895 году, используются мировыми звездами фэшн-бизнеса, известными брендами и модными домами. Компания Essence (Arikan Group) в 2013 году первой из производителей часов подписала официальное соглашение на использование кристаллов в своих коллекциях. Поэтому она имеет право к каждым часам прилагать бирку «Swarovski stones», и даже на коробки к часам нанесен логотип Swarovski. Очень многие компании указывают на инкрустацию Swarovski в своих часах, но лишь несколько из них имеют право на документальное подтверждение этого преимущества.

Качество и шик

В 2000-х годах компания Essence получила престижный международный сертификат ISO 9001, подтверждающий, что система производства, сервиса, управления качеством, включая все этапы от контроля сырья на входе до тестирования готовой продукции, соответствует высочайшим международным стандартам. Механизмы для часов Essence в настоящее время производятся в Японии на фабрике Miyota (концерн Citizen) и фабрике Epson (концерн Seiko Epson Corporation), они отличаются высокой точностью хода, надежностью и универсальностью в применении. На сегодняшний день часы Essence продаются более чем в 72 странах мира, обновление коллекций происходит 12 раз в год.

Essence сохранила верность своей исторической теме: часы из керамики по-прежнему составляют важную часть ассортимента. Но Ceramic — лишь одна из четырех основных линий марки. Еще три — это Racing, мужские модели, вдохновленные миром автогонок и высоких скоростей, Ethnic, в которой органично переплелись мотивы из культур Востока и Запада, и Femme, предлагающая широкий выбор для представительниц прекрасного пола. Именно женские часы составляют большую часть коллекции Essence. Практически все корпуса имеют традиционную круглую форму, но многообразие вариантов поражает.

Дизайнеры активно играют с тремя элементами: ремешки, оформление циферблатов и стразы. Здесь есть как стальные браслеты различных форм и традиционные кожаные ремешки, так и трендовые mesh-браслеты. Рядом с плоскими лаковыми циферблатами можно увидеть гравированный перламутр, но высший шик — модели, украшенные, как звездами, россыпью кристаллов, перетекающих с корпуса на циферблат.

Компания Skytime является прямым импортером и эксклюзивным представителем бренда Essence на территории России, Казахстана и Киргизии. Полный ассортимент и самые свежие новинки от Essence — только в Skytime. Приобретая часы данной марки у наших партнеров и региональных представителей, вы гарантированно получаете подлинное изделие от Essence с соответствующими сертификатами.