О компании

Skytime сегодня

В настоящее время компания Skytime:

  • холдинг с более чем четвертьвековой историей на часовом рынке России (компания начала свою деятельность в 1995 году);
  • прямой импортер и эксклюзивный дистрибьютор таких часовых брендов, как Adriatica (Швейцария), Epos (Швейцария), Wainer (Швейцария), Pierre Ricaud (Германия), Bruno Sohnle (Glashütte, Германия), Essence (Гонконг), Slazenger (Гонконг) на территории Российской Федерации, Казахстана и Киргизии;
  • собственный сервисный центр и сеть авторизованных партнерских сервисных центров, наличие оригинальных запчастей и комплектующих, качественное сервисное обслуживание на всей территории РФ.

Наша дистрибьюторская сеть охватывает более 60 регионов России (включая Дальний Восток и Сибирь). На 2020 год наши часовые бренды представлены в магазинах федеральных и региональных розничных сетей в 87 крупных городах, 46 областных центрах с населением более 500 тысяч человек.

Партнеры Skytime сегодня — это часовые магазины, ювелирные сети, рекламные агентства, крупнейшие маркетплейсы, всего более 300 клиентов:

  • 30 точек продаж — магазины премиум-сегмента;
  • 290 точек продаж — магазины среднего ценового сегмента;
  • Интернет-магазины — все основные интернет-сайты часового рынка России;
  • B2B сегмент — рекламные агентства, прямое сотрудничество с крупными международными компаниями, ведущими свою деятельность на территории России.

Мы активно поддерживаем своих партнеров на всех этапах продажи часов: выбор товара, логистика, гибкая система оплаты, мерчандайзинг, гарантийное и постгарантийное обслуживание наших брендов.

Мы проводим множество мероприятий — совместные поездки с клиентами, обучение и конференции, GWP-программы, программы мотивации для продавцов и владельцев бизнеса и многое другое.

Компания Skytime является ежегодным участником/посетителем крупнейших часовых и ювелирных выставок мира — Ihnorgenta Munich (Мюнхен, Германия), BaselWorld (Базель, Швейцария), HKTDC Hong Kong International Jewellery Show (Гонконг), JUNWEX (Москва, Россия), Moscow Watch Expo (Москва, Россия).

Немного истории

Компания Skytime начала свой собственный путь на часовом рынке России в уже далеком 1995 году, когда в Москве были созданы два оптовых подразделения — Timeclub и YUTA. В их портфеле были представлены такие бренды, как Appella, Ecco, Vostok, Orient, Essence, основной деятельностью была дистрибуция в низком и среднем ценовых сегментах. В 1998 году в Санкт-Петербурге Skytime открыла несколько часовых магазинов премиум-класса. В 2007 году компания стала эксклюзивным дистрибьютором швейцарской часовой марки Epos, а в 2011 году — эксклюзивным дистрибьютором швейцарских часов Adriatica.

В 2015 году, после реструктуризации холдинга и слияния двух оптовых направлений в одну компанию, была выбрана новая стратегия деятельности — эксклюзивная дистрибуция в ценовом диапазоне от среднего сегмента до сегмента премиум. Портфель брендов компании был обновлен в соответствии с текущими тенденциями на часовом рынке. С этого момента мы открыли новую страницу развития компании. Сегодня наша миссия — сделать как можно больше людей счастливыми обладателями качественных, стильных и доступных по цене наручных часов от известных швейцарских и других европейских марок.

Мы успешны только тогда, когда успешны наши партнеры. Поэтому мы прилагаем все свои усилия для совместного развития.

Предоставляя своим клиентам сервис высокого уровня, компания Skytime предлагает:

  • индивидуальный подход;
  • гибкую ценовую политику;
  • комфортную процедуру заключения договоров;
  • отзывчивость и оперативность при обработке заказов;
  • стимулирующие программы для покупателей и конечных клиентов;
  • тренинги для сотрудников (преимущества бренда и мерчандайзинг);
  • помощь и профессиональные консультации наших сервис-менеджеров.

Мы разделяем ответственность с нашими клиентами. Мы вместе находим эффективную бизнес-модель. Мы рады нашим общим успехам и принимаем активное участие в развитии часового бизнеса в России!